Правила возврата товара

Если Вы выбрали доставку до ПВЗ БОКСБЕРРИ (BOXBERRY), то Вы имеете право вскрыть посылку до совершения оплаты и полностью отказаться от получения. Частичного выкупа нет.

Кроме того, наши покупатели имеют расширенные права по возврату и обмену товара по сравнению с требованиями Закона о потребителях.

Но для этого нужно выполнять несколько несложных правил:

  1. В произвольной форме напишите на электронную почту. Укажите причину возврата или обмена, номер и дату заказа, ФИО, желательно, номер телефона для связи. Если Вы не сохранили номер заказа, найдем по ФИО или другим опознавательным знакам.

  2. Если выявлен брак, то приложите фото, на котором он отчетливо виден или описание брака, если по какой-то причине не можете отправить фото.

  3. Мы Вам перезвоним или свяжемся по электронной почте в течение 1 рабочего дня и обсудим дальнейшие действия по возврату или обмену товара и возврату денег.

  4. Возврат товара  Вы можете произвести любым удобным способом. Посылки наложенным платежом не принимаются.

  5. Возврат денег будет произведен в течение 1-2 рабочих дней после получения возвращенного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества.

Достаточными основаниями считаются:

  • неподходящая форма и габариты;

  • не подошел фасон;

  • неверный размер;

  • необходима другая расцветка;

  • требуется иная комплектация.

Закон о защите прав потребителей устанавливает, что любой человек имеет право на возврат товара надлежащего качества. Важными условиями являются:

  • возврат товара в течение 14 дней с момента совершения покупки (в нашем магазине срок продлен до 30 дней с момента доставки товара, т.е. получения товара на руки!);

  • отсутствие признаков использования (примерки, носки, стирки и т.д.);

  • сохранность внешних данных, упаковки, ярлыков. Имеется ввиду упаковка самого товара, например, подарочная коробка и т.п., а не почтовая коробка или пакет транспортной компании.

Если обмен товара невозможен из-за отсутствия аналогичного товара, возможны четыре варианта:

  • обменять позднее, когда появится аналог;

  • обменять на другой артикул с соответствующим перерасчетом цены;

  • забрать деньги наличным или безналичным способом

(наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

почтовым переводом;

путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем).

При возврате товара надлежащего качества расходы на доставку и возврат товара оплачивает покупатель.

Условия возврата товара ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

  • замены товара  на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;

  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;

  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);

  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • если на товар установлен гарантийный срок — в течение гарантийного срока;

  • если на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Возврат денежных средств производится в течение 2-х рабочих дней после доставки товара в офис Продавца (интернет-магазина).

В случае пересорта (получения товара с характеристиками, отличными от указаных в заказе) или брака расходы по доставке и возврату товара несет интернет-магазин. 

Продавец имеет право отказать в замене или возврате товара, если нарушены правила возврата товара в магазин.

Таков Закон. Но ситуации бывают разные и мы всегда идем навстречу нашим покупателям